Нижний Новгород

Стоматология САКСЕС м. Буревестник

Показать телефон
Показать телефон
Позвонить
Оставить заявку Записаться
Читать отзывы
ул. Культуры, 2
Сегодня c 08:00 до 20:00
Сейчас открыто!
Показать филиалы
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Протезирование
 
Терапия
 

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    25 сентября 2013 г.
    Обращался за лечением в "Саксес" трижды. На третий раз разочаровался полностью и, прервав лечение, сменил клинику. В новой клинике результат работы стоматолога Елены Витальевны оценили как "не очень удачный". Но менял клинику по трём другим причинам: 1. Нечестные отношения клиники с клиентом, направленные на выманивание денег. При первом посещении я обговорил полный объём лечебных процедур, мне определили их стоимость вместе с материалами. Пломбировку каналов двух зубов и подготовку их к установке коронок растянули на четыре раза (после каждого направляли на рентген). В кресле проводил минут по 20-25, очередь из клиентов при этом не наблюдалась. Плату взимали после каждого сеанса, при последнем посещении насчитали сумму, которая вместе с предыдущими платежами значительно превысила первоначально оговоренную. При этом ничего выходящего за рамки нашей первой договорённости сделано не было. Кстати, такая же картина наблюдалась и ранее (осень 2012 г.), когда я удалял зуб. Сначала посчитали 1500 руб, затем без объяснений выписали счёт на 1800 руб. 2. Документы составлены спекулятивно, исключительно в пользу клиники. Наряд с перечнем работ и указанием сумм к договору не прилагается. Второй экземпляр договора на руки клиенту не выдаётся даже по требованию. Мне в итоге выдали только заверенную копию с опозданием на несколько дней и только после предупреждения о гражданско-правовой ответственности. Согласие на лечение полностью освобождает клинику от ответственности за результаты лечения и заканчивается хитрым абзацем о принятии на себя клиентом юридической ответственности. Получается не Согласие на лечение, а вторая часть Договора. 3. Низкий уровень культуры, ответственности и правовой грамотности персонала клиники. Когда я поинтересовался растущей суммой за услуги клиники, мне отвечала не лечащий врач, она же по совместительству, как мне известно, директор, Елена Витальевна, а медсестра (блондинка). Мне с раздражением пояснили, что я "качу бочку на врачей", а когда я, не желая продолжать спор, объявил об окончании моего лечения в клинике, ответили фразой" "да пожалуйста!". Уходя, попросил подготовить для меня экземпляр Договора и выписку из медкарты (просил об этом и ранее). Позвонил через 4 дня. Реакцией на мой звонок было удивление (никто и не собирался мне документы выдавать). Напомнил о нормах гражданского права. В ответ от медсестры (брюнетки) получил возмущённое обвинение в угрозах.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 2