Нижний Новгород

Стоматология СОЛИНГ

+7 (831) 413-49-18
Заявка на прием
+7 (831)Показать телефон
Позвонить
Заявка на прием Записаться
САЙТ Читать отзывы
ул. Адмирала Васюнина, д. 1, корп. 1, Район Советский
Сегодня c 08:00 до 20:00
Сейчас открыто!
Показать на карте

Услуги стоматологии

Цена в рублях
Детская стоматология
 
Ортодонтия
 
Отбеливание и чистка
 
Протезирование
 
Терапия
 
Удаление зубного камня
 
Хирургия
 

Похожие стоматологии

Серов Павел Геннадьевич
Стоматолог-ортопед
Кичатый Андрей Борисович
Стоматолог-ортопед
Павлова Наталья Васильевна
Стоматолог-терапевт
Вырвин Станислав Вячеславович
Стоматолог-терапевт
Блинов Виктор Сергеевич
Стоматолог-ортопед
Морозова Ольга Евгеньевна
Стоматолог-терапевт
Малыгина Виктория Валерьевна
Стоматолог-ортопед
Серова Наталья Валериевна
Стоматолог-терапевт
Вязникова Ольга Владимировна
Стоматолог-терапевт

Отзывы

Рейтинг: 3.167
Отзывов: 8
Положительных: 2
Отрицательных: 6
Последний: 258 дн. назад
Показать отзывы: Все
Сортировать: По дате
Пользователь авторизован с помощью Vk
1 декабря 2017 г.
За качество стоматологических услуг говорить не буду, делали мне реставрацию со штифтом - мало понимаю, чтобы оценивать, НО скажу про атмосферу и отношение персонала к пациентам в филиале на Васюнина. Еще при записи на прием мне задали вопрос: "Где до этого зубы лечили? Чего туда не идете?" Уже малость отталкивает-согласитесь) В день приема: на входе меня встретили с улыбкой и сразу отправили в кабинет, не предложив мне заполнить ни единого документа (договор, мед карта, всякие опроснички про аллергии на лекарства и т.п.), на мой вопрос был получен ответ: "Проходите, Вас сначала просто врач осмотрит". Ну ладненько... Я прошла в кабинет, в котором меня встретила госпожа Каткова. Далее ее реплики: "Ну рассказывайте! А дальше ЧО? Ну-ну, пришли чего?" и всё в таком роде. Узнав, в какой клинике я лечилась до этого, в сторону невинной, моей любимейшей стоматологии "А***ль" г-жа Каткова запустила неприятнейшие словечки (данный стоматолог там работал непродолжительное время и, видимо, считает, что вправе судить). Никогда хороший специалист не позволит себе хаять своих же коллег, пусть и из конкурирующей фирмы. Ну, собственно говоря, после беседы мне установили что-то там со штифтом (типа пломбы наверно, не знаю стомат терминологии), полировали, вытачивали-надеюсь, нормально сделали. Далее заполнение документов, оплата и долгожданное прощание.)) Подытожу: такие специалисты портят репутацию заведения, к сожалению, мало приятного, когда с тобой за твои же деньги разговаривают по-хамски, да еще и впутывают в свои профессиональные склоки. P.S. Много деталей опущено, чтобы получить более точное представление и острые ощущения, вы можете записаться на прием к данному стоматологу) Всем добра и здоровых зубок)
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
13 апреля 2017 г.
Не советую ходить к Кураченковой в Солинг на Белинского. Сама молодая, но с самомнением. Надменное отношение, задела нерв. Отвратительное отношение медсестры (Ворониной). Работает БЕЗ ПЕРЧАТОК! И всё это с отношением "чего припёрлись". Администратора вообще нет! Частная организация, а такая наглость!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью Vk
9 февраля 2017 г.
Ужасно! Прошлой осенью лечила зуб, пришла с отколом/дырочкой и кариесом, БЕЗ болей. Вылечили кариес. Врач Каткова Э.Е. очень резкая, небрежная, разорвала мне уголок губы, после чего неделю ходила с воспалением (как при простуде на губе), но самое ужасное - зуб на след.день после лечения дико заболел! Когда губа зажила - пришла, но к другому врачу, к Вырвину. Сделали снимок - оказался острый пульпит! КАК? Как можно было его не увидеть изначально??? Итог - мне удалили нерв, пол зуба разворочено, пломба на весь зуб. Но и это НЕ самое печальное! Через пару месяцев часть пломбы просто отвалилась! При этом никаких орехов и т.д. я на этот зуб не кусала! Поскольку ничего не болело, с заменой пломбы я затянула. И вот на днях у меня появилась болезненная чувствительность в МЕРТВОМ зубе, в другой (разумеется!) клинике сделали снимок - оказалось, что каналы ужасно пролечены!!! И это в 21 веке, при современных технологиях! Это просто кошмар какой-то! Мне в детской поликлинике 15 лет назад зубы лучше лечили! Пломбы на них до сих пор стоят! К вам больше ни ногой! А врачей таких в шею гнать надо из медицины!!! А на сайте сплошные "искренние благодарности" вместо реальных отзывов! Постыдились бы!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 6 / Нет 0
24 декабря 2015 г.
Хочу выразить благодарность стоматологии СОЛИНГ, а конкретно доктору Александрову А.А., за внимательное отношение, качество работы, ставила у него импланты и коронки. Работа понравилась. Рекомендую.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 15 / Нет 1
Пользователь авторизован с помощью Vk
19 сентября 2015 г.
Была в стоматологии на пл. Советской. Отношение к пациентам как к куску мяса с костями. Как администратора, так и врача Каткова Э. Такого унижения я ни где не испытывала. Так же расписывалась в пустых строчках за лечение. Мошенники. Могла бы заплатить за лечение, но нести деньги в этот сарай со змеями - смерти подобно.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 5
9 февраля 2017 г.
Полностью согласна! Тем более по поводу Котковой Э.! На зубы почти не смотрит, треплется с другими сотрудниками во время работы, все делает резко, хуже, чем она мне в жизни ещё никто не лечил зуб!!!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
29 января 2015 г.
Я лечила зубы в стоматологии "Солинг", что на ул. Краснодонцев. Попала ко врачу Морозовой. До этого лечила зубы в "Элегре" на Бусыгина. Когда доктор Морозова узнала, что я до этого лечила зубы в "Элегре", стала очень недовольна и прямым текстом сказала, что не хотела бы лечить мне зуб, а именно поставить пломбу, где был скол, так как я его лечила в Элегре и ей за него ничего не заплатят. Я была удивлена такой откровенностью. Мало того она делала все с пренебрежением и недовольством (в том числе и другой зуб, который раньше вообще не лечен был), я такое впервые чувствовала в кабинете стоматолога. Я решила закрыть на это глаза и записалась в начале января на прием. Я пришла, стала ждать своего времени, пришел еще мужчина. Оказалось, что мы оба пришли к Морозовой. Я спросила, на какое время он записан, на что он мне ничего не ответил, а администратору сказал, что пришел к Марине. Я так поняла, что это её ассистентка, потому что она позже сама вышла за ним в коридор. Мне же администратор сказала, что моей фамилии в записи нет. Я подошла и увидела в журнале на это время была записана чья-то фамилия (моя) и замазана замазкой, а сверху того самого, что "свой". Ну на нет и суда нет, как говорится. Но я не понимаю, что за невежество, неужели нельзя было просто позвонить заранее мне и соврать в конце концов, что доктор принять не может. Зачем мне было менять свои планы, приезжать ко времени, тем более записывалась я раньше, чем за 2 недели. Никто даже не извинился. Я больше к Морозовой ни ногой, тем более она меня видеть тоже не особа была бы рада, так как лечила зубы по ОМС.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 6 / Нет 5
28 апреля 2015 г.
Я тоже лечила, и не раз, зубы у Морозовой. Такое впечатление, что мы говорим о разных врачах. У меня никогда никаких претензий к этому врачу не было, наоборот она всегда внимательна и доброжелательна, хотя лично мы с ней не знакомы. Она профессионал своего дела. И когда я в очередной раз решила полечить зубы и пришла в клинику на Ленина,88, я была очень расстроена, что она там больше не работает.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью телефона
22 июля 2013 г.
Была тут месяц назад, осталась довольна. Обслуживание нормальное, вылечили качественно, претензий нет, все хорошо.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью Мой Мир
2 марта 2013 г.
Хочу написать жалобу на стоматолога-ортопеда Александрова А.А, лечение затянули на целый месяц, на прием всегда очередь, на одно время может быть записано трое человек, благодаря безответственности врача. Ни разу не позвонили если не успевают обслужить, не понятно зачем спрашивают номер телефона? 28.02.2013 г. пришел по записи к 17.00 - очередь была из 7 человек, принялся только в 18.10, ради примерки в 1 минуту потерял столько драгоценного времени! В регистратуре потребовал жалобную книгу, так там сказали, что ее нет и не знают почему, видимо женщину обучили принимать платежи от клиентов, составлять договор, заполнять квитанцию, а на такое сложное дело (подать жалобную книгу) не хватает полномочий.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 18 / Нет 16
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Добавить отзыв
    Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
    Отправить заявку