2 отзыва о стоматологии САКСЕС м. Буревестник — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии САКСЕС м. Буревестник

Адрес: Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 2, район Сормовский

Открыто до 20:00
взрослые ₽ Эконом
+7 (908)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике САКСЕС (2)

Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
14 июня 2021 г.
1 2 3 4 5
Пару дней назад закончила лечение. Очень быстро привыкла к этой клинике, а стоматологов я побаиваюсь. Жалоб и претензий нет. Уютное место, по телевизору Гарри Поттера показывают! Яркий интерьер, думаю еще поэтому душа почти сразу легла к этой клинике. Персонал молодец, все четко и понятно, обязательный обзвон перед приемом, лист ожидания крутая тема, один раз записали на неделю раньше назначенной даты, было приятно. Моим врачом была Федорова Татьяна Витальевна, очень приятная девушка и очень хороший стоматолог, в кресле у нее сидела совершенно спокойно. Спасибо ей. Сказали где-то через полгодика приходить на чистку и я приду!
25 сентября 2013 г.
Обращался за лечением в "Саксес" трижды. На третий раз разочаровался полностью и, прервав лечение, сменил клинику. В новой клинике результат работы стоматолога Елены Витальевны оценили как "не очень удачный". Но менял клинику по трём другим причинам: 1. Нечестные отношения клиники с клиентом, направленные на выманивание денег. При первом посещении я обговорил полный объём лечебных процедур, мне определили их стоимость вместе с материалами. Пломбировку каналов двух зубов и подготовку их к установке коронок растянули на четыре раза (после каждого направляли на рентген). В кресле проводил минут по 20-25, очередь из клиентов при этом не наблюдалась. Плату взимали после каждого сеанса, при последнем посещении насчитали сумму, которая вместе с предыдущими платежами значительно превысила первоначально оговоренную. При этом ничего выходящего за рамки нашей первой договорённости сделано не было. Кстати, такая же картина наблюдалась и ранее (осень 2012 г.), когда я удалял зуб. Сначала посчитали 1500 руб, затем без объяснений выписали счёт на 1800 руб. 2. Документы составлены спекулятивно, исключительно в пользу клиники. Наряд с перечнем работ и указанием сумм к договору не прилагается. Второй экземпляр договора на руки клиенту не выдаётся даже по требованию. Мне в итоге выдали только заверенную копию с опозданием на несколько дней и только после предупреждения о гражданско-правовой ответственности. Согласие на лечение полностью освобождает клинику от ответственности за результаты лечения и заканчивается хитрым абзацем о принятии на себя клиентом юридической ответственности. Получается не Согласие на лечение, а вторая часть Договора. 3. Низкий уровень культуры, ответственности и правовой грамотности персонала клиники. Когда я поинтересовался растущей суммой за услуги клиники, мне отвечала не лечащий врач, она же по совместительству, как мне известно, директор, Елена Витальевна, а медсестра (блондинка). Мне с раздражением пояснили, что я "качу бочку на врачей", а когда я, не желая продолжать спор, объявил об окончании моего лечения в клинике, ответили фразой" "да пожалуйста!". Уходя, попросил подготовить для меня экземпляр Договора и выписку из медкарты (просил об этом и ранее). Позвонил через 4 дня. Реакцией на мой звонок было удивление (никто и не собирался мне документы выдавать). Напомнил о нормах гражданского права. В ответ от медсестры (брюнетки) получил возмущённое обвинение в угрозах.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв